Правила приема оборудования в ремонт

При приеме техники в ремонт Cервисным центром оформляется акт приемки в 2-х экземплярах. 1-ый экземпляр акта приемки остаётся в Cервисном центре, 2-ой экземпляр передается Заказчику.

Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в индивидуальной памяти устройств, связанную с перепрограммированием, заменой блоков памяти, других носителей информации, плат, установкой программного обеспечения. 
 
Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможным проявлением в сданной технике дефектов, не указанных в квитанции, а также риск возможной полной или частичной утраты работоспособности техники в процессе ремонта в случае грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации, наличие следов коррозии, попадания жидкости, либо механических повреждений. 
Ремонт техники со следами влаги, коррозии, ударов, падений - выполняется без гарантийных обязательств (БЕЗ ГАРАНТИИ на выполненый ремонт) 
Сдав технику в ремонт, Заказчик согласен с комплектацией, описанием неисправностей, повреждений, а также с тем, что все внутренние повреждения возникли до приема техники в ремонт. 
 
В случае отказа от ремонта Заказчик в обязательном порядке оплачивает оказанную Сервисным центром услугу диагностики неисправной техники, стоимость которой определяется Сервисным центром и составляет:
 

- для техники без разборки - 0 рублей;

- для ноутбуков и оргтехники с разборкой - 300 рублей;

- остальной техники, с разборкой - 200 рублей.

 
В случае неявки Заказчика по окончании ремонта за получением сданной в ремонт техники или иного уклонения потребителя от ее приемки, по истечении 30-ти дней с момента уведомления о готовности техники после ремонта Сервисный центр имеет право начислять плату за хранение вышеуказанной техники, и в последующем взыскать плату за хранение с Заказчика. В этом случае сданная в ремонт техника возвращается Заказчику только после оплаты хранения. Плата за хранение составляет 10 рублей в сутки. 
Сервисный центр так же вправе, в случае, если его расходы по хранению техники превысят стоимость самой техники, утилизировать технику без согласия Заказчика ввиду его неявки или уклонения от приемки отремонтированной техники.
Извещение о выполненном ремонте техники производится путем направления СМС-сообщения* на контактный телефон Заказчика, указанный в квитанции. Уведомление Клиента считается выполненным при наличии СМС-сообщения в «отправленных».
 
 
*Примечание. Доставка SMS-сообщения о завершении ремонта адресату не может быть гарантированна на 100%, так как связана с множеством факторов, не зависящих от Сервисного центра